Бизнес по переработке автомобильных шин. Оборудование, технология и получение прибыли.

Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно. Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие — это нечто масштабное и требующее крупных вложений. Отнюдь — имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех. Стартовые инвестиции — от руб. Насыщенность рынка — низкая. Открыть мини завод по переработке автомобильных шин в России не очень сложно, главное — знать с какой стороны подойти к воплощению запланированного проекта. Как и в любом другом сегменте рынка, здесь имеются свои нюансы, на которые предельно важно обратить свое внимание. И первоначальная задача каждого, кто всерьез решился организовать свое дело — составить бизнес план переработки автомобильных шин, где были бы отражены важные этапы запуска производственного предприятия.

Бизнес план по переработке шин в крошку

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то.

Что нужно знать, чтобы начать переработку покрышек как бизнес: отзывы и утилизацию старых автошин, составить бизнес-план, наладить сбыт.

Прогноз расчетов с займодателем 8. Прогноз доходов владельца проекта 9. Список таблиц Таблица 2. Мощность линии по сырью. Наличие автотранспорта по регионам РФ, , шт. Импорт резиновой крошки по странам в стоимостном и натуральном выражении,

Бизнес-план по переработке шин

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории.

Бизнес по переработке шин не такой простой, в нем много сложностей. Прежде, чем мы приступим к составлению бизнес плана, необходимо изучить.

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены.

Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук. А если добавить сюда грузовики, дорожную и специальную колесную тяжелую технику, число вырастет еще больше. Средний срок эксплуатации автопокрышек — года, в зависимости от интенсивности и режима езды. После чего протектор изнашивается, движение становится небезопасными и приходится производить замену резины.

Для чего столь подробное вступление, наверное, очевидно и понятно с учетом названия нашей статьи. Мы вас аккуратно подводим к мысли, что перед предприимчивыми людьми открыто огромное поле деятельности, есть возможность развернуть бизнес и не испытывать никаких проблем, связанных с приобретением сырья, необходимого для производства, постоянного роста цен и т.

Давайте рассмотрим вопрос возможности целесообразности открытия и ведения бизнеса, связанного с утилизацией и переработкой автомобильных покрышек.

Переработка автомобильных шин как бизнес

После чего резина для автомобилей проходит осмотр на предмет: Если все неподходящие для переработки части были удалены, то каждая покрышка отправляется на некую нарезку. После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный приёмный бункер.

Бизнес план «Переработка изношенных автошин» Разработчики: tabiya - consult Алматы Резюме проекта Название проекта: «Переработка.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин.

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами

Остерегайтесь мошенников и подделок! Посмотреть или скачать бизнес планы по другим установкам по переработке шин, вы можете на страницах данных комплексов. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей нашей страны. Резюме проекта по переработки шин в крошку Название проекта.

Производство предприятие по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в высококачественную и востребованную резиновую крошку.

Одним из видов деятельности по переработке мусора является бизнес по переработке шин. Стоит отметить, что организация помимо.

Переработать в полезные материалы можно практически все что угодно — от пластиковых бутылок до отслуживших свой срок автомобильных покрышек. Резиновая крошка, которая получается при измельчении автошин, является довольно полезным материалом, который может использоваться в самых разных отраслях производства. Бизнес-план по переработке шин с расчетами станет прекрасным ориентиром для начинающих предпринимателей в этом специфическом, но прибыльном начинании.

Чтобы открыть в провинциальном городе свое небольшое предприятие по утилизации и переработке старых покрышек, потребуется изначально вложить не менее 2 миллионов рублей. Учитывая не совсем стабильную экономическую ситуацию в России, лучше использовать для старта бизнеса личные накопления, отказавшись от кредитов и других типов займов. Краткое описание концепции Чтобы бизнесмену открыть частный завод по переработке автомобильных шин, необходимо для начала посетить местное отделение Федеральной налоговой службы.

Пример этого бизнес-плана подразумевает регистрацию ИП. Общество с ограниченной ответственностью в данном случае не совсем подходит. Если у предпринимателя имеются базовые познания в бухгалтерии, то соответствующего специалиста можно не нанимать. В крайнем случае — отдать заполнение налоговых деклараций на аутсорсинг. До года для организации линии по переработке автопокрышек в резиновую крошку требовалось оформление лицензии.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья.

Переработка шин в крошку как бизнес, технология и принципы производства . Разработка бизнес-плана и финансовые расчеты.

Непрерывный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному увеличению количества изношенных автомобильных шин. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для Казахстана. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды: Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению.

Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют важное экономическое и экологическое значение. А невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использованиявторичных ресурсов с максимальной эффективностью. Шины представляют собой ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Так вот, суть бизнес-идеи создать мини-завод по переработке автошин. Расходы на ликвидацию пожаров и последующие очистки могут составлять миллионы долларов и по оценке экспертов, превышают первоначальные расходы на сборку и переработку шин.

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Существуют малые предприятия, производящие до тонн резиновой крошки в год. В стране 24 региона имеют большие или малые предприятия по утилизации старых автошин. Этого недостаточно для переработки более 1 миллиона тонн сырья. Регистрация деятельности Планирование бизнеса начинается с выбора формы хозяйственной организации бизнеса. Она зависит от того, откуда в бизнес инвестируются средства. В отрасли утилизации старых автопокрышек эта форма бизнеса приемлема и требует меньше затрат.

Переработка шин в крошку предоставляет возможность предпринимателям начать стабильный прибыльный бизнес.

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства резиновой крошки. По оценкам экспертов, тенденция к снижению объемов сохранится до года. Некоторые возможности для роста рынка представляет сфера дорожного строительства. Развитие производства резиновой крошки может послужить благоприятным экологическим фактором, поскольку по большей части оно является переработкой изношенных автомобильных покрышек, которые вместо того, чтобы попасть на свалку, повторно используются в индустрии.

Рынок сырья утильные шины Наблюдавшийся в России на протяжении последнего десятилетия быстрый рост парка автомобилей стал закономерной причиной обострения проблемы утилизации использованных шин. И если в большинстве наиболее развитых стран Европы и в США с подобной проблемой знакомы еще с х годов прошлого века, то в России в полной мере она стала ощущаться только к середине х, когда уровень автомобилизации населения достиг в стране достаточно заметных объемов.

За период с января г. Оставшийся объем приходится на захоронение. Согласно данным и аналитическим материалам портала :

Бизнес план строительства завода по переработке шин в резиновую крошку

Posted on