Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Теоретико-методические основы повышения эффективности региональной инвестиционной политики в условиях экономики восстановительного роста. Роль и место инвестиционной политики в региональном развитии субъектов Федерации с экономикой восстановительного роста. Эволюция подходов к формированию эффективной системы оценки. Особенности модернизации инструментов и методических приемов развития инвестиционной политики в условиях экономики восстановительного роста. Анализ эффективности инвестиционной политики и оценки потенциала региона в условиях экономики восстановительного роста. Основные принципы формирования моделей оценки инвестиционной политики в условиях экономики восстановительного роста. Анализ региональной инвестиционной политики Чеченской Республики.

Теоретические аспекты региональной инвестиционной политики

Экономическая сущность и формы инвестиций. Инвестиционный кризис в России: Экономическая д иагностика и мониторинг развития республики Адыгея. Решональное финансирование инвестиционной деятельности. Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности в регионе.

Электронная версия текста диссертации и автореферата доступна на сайте разработкой и реализацией инвестиционной политики занимаются повышения инвестиционной привлекательности региона на примере.

Малое предпринимательство это прежде всего институт, который обеспечивает занятость населения. При этом малые компании делают среду для проживания более комфортной и удобной. Особые надежды возлагаются на малый бизнес в условиях действия кризисных явлений. Малые компании в силу присущей им мобильности и гибкости могут сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста.

Вместе тем вклад малого бизнеса в общие экономические показатели в России существенно ниже, чем в большинстве как развивающихся, так и развитых стран. Совершенно очевидно, что Россия находится на начальной стадии формирования малого бизнеса. Приоритет на современном этапе набор критической массы предпринимателей. Малого бизнеса должно стать больше, и он должен играть существенную роль в экономике.

В качестве инструмента экстенсивного развития малого бизнеса выступает инвестиционная политика. Однако необходимо определить механизм оценки эффективности инструментов государственной поддержки инвестиционной деятельности, который позволит оценить действенность форм государственной поддержки и выявить те, которые приносят максимальную отдачу экономике региона. Таким образом, представляется актуальной разработка модели оценки реализации инвестиционной политики как инструмента экстенсивного развития малого бизнеса.

Цель магистерской диссертации разработать модель оценки реализации инвестиционной политики как инструмента экстенсивного развития малого бизнеса.

Таким образом, среди ожидающих изменения наблюдается перевес в позитивную сторону. Однако, как показывают проводимые обследования, по происшествии времени оценка фактических изменений за тот же период оказывается менее оптимистичной в сравнении с прогнозом. Таким образом, основными факторами низкой инвестиционной активности предприятий выступают острый недостаток источников финансирования, неопределенность экономической ситуации и инфляционная политика в стране, механизм кредитования.

Стимулирует инвестиционную деятельность в регионе состояние технической базы организации, прибыльность инвестиций в основной капитал, спрос на продукцию организаций [4].

В данной статье рассматривается понятие инвестиционной политики, потенциала региона // Международный научно-исследовательский журнал. . Юсупов Р.Г. Развитие академической науки в Башкирии // автореферат.

Введение диссертации по теме"Общественное здоровье и здравоохранение", Нечаев, Василий Сергеевич, автореферат Одним из основных элементов политики здравоохранения тех лет стала децентрализация управления - эффективный способ улучшения медицинского обслуживания, обеспечения оптимального распределения ресурсов, а также прогресса в состоянии здоровья населения с учетом региональных особенностей. Политика здравоохранения должна была учитывать, что сама по себе отрасль иерархична и выходит далеко за пределы традиционных административныхктур.

В этом отношениимление поскорее приобщить отрасль к еще не устоявшимся рыночным отношениям не могли принести ничего, кроме нового ухудшения состояния общественного здоровья и значительного удорожания всей системы здравоохранения. Тяжелая социально-экономическая ситуация переходного периода девяностых годов в России вынудила региональные системы здравоохранения изолироваться от федерального центра и рассчитывать в основном на собственные силы. Произошло стихийное формирование методов управления на региональном уровне со всеми негативными последствиями такого процесса.

Региональные органы здравоохранения оказались недостаточно подготовленными к самоуправлению в профессиональном отношении. Основной целью было определено сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности. Были определены принципы реализации политики здравоохранения - профилактическая направленность, единство медицинской науки и практики, экономическая эффективность функционирования системы здравоохранения, участие населения в решении вопросов охраны здоровья.

К первоочередным стратегическим задачам были отнесены увеличение объема мероприятий медицинской профилактики; предоставление населению качественной и общедоступной медицинской помощи; повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения. Стратегические направления развития здравоохранения, закрепленные в государственной политике, предполагали объединение и гармонизации существующих систем здравоохранения, межсекторальное сотрудничество, децентрализацию и самоуправление, вовлечение частных поставщиков медицинских услуг, эффективную инвестиционную политику, оздоровление окружающей среды.

Принятие политики развития здравоохранения на федеральном уровне позволило определить направления преобразований отрасли, среди которых центральное место было отведено вопросам управления. На второй план оказались отодвинуты такие разделы регулирования системы здравоохранения как планирование, контроль, исполнительская дисциплина, документооборот, подготовка кадров.

Постоянная политическая ротация кадров приводила к отсутствию взвешенной стратегии в реализации политики здравоохранения. Поэтому на первый план была выдвинута системная подготовка и переподготовка руководящих кадров и формирования кадрового резерва отрасли.

Электронные версии авторефератов некоторых диссертаций, защищённых в РЭУ в 2013 году и ранее

Республиканская целевая программа"Развитие в Кабардино-Балкарской Республике отраслей промышленности: Привлечение инвестиций для развития машиностроительного комплекса обусловлено тем, что Кабардино-Балкарская Республика имеет благоприятные условия для развития данной отрасли промышленности. Однако до сих пор естественные преимущества инвестиционной привлекательности республики не реализованы в полной мере. В настоящее время возможности неинвестиционного роста производства за счет использования внутренних резервов предприятий машиностроительного комплекса, вовлечения незагруженных мощностей в хозяйственный оборот практически полностью исчерпали себя.

Для решения стратегических задач структурной перестройки промышленного комплекса требуется мобилизация весьма значительных инвестиционных ресурсов.

Важно при планировании стратегии развития регионов учитывать В мировой практике инвестиционная стратегия является существенным элементом.

Оценка вклада природного капитала в экономическое развитие регионов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности Институт проблем рынка РАН. Разработка инструментария устойчивого развития продовольственной сферы экономической безопасности. Обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий на основе адаптивной системы управления на примере нефтегазодобывающей отрасли Республики Дагестан. Экологически устойчивое социально-экономическое развитие: Организационно-экономический механизм сертификации производства на соответствие требованиям международных стандартов в области охраны окружающей среды.

Формирование бизнес-модели энергомашиностроительного предприятия в условиях падения конкурентоспособности. Теоретические основы формирования денежно-кредитной политики в открытой малой экономике переходного периода. Автореферат диссертации, представленной на соискание ученой степени кандидата экономических наук на стыке специальности Исследование моделей реструктуризации инфраструктурных отраслей на примере электроэнергетической отрасли России Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности Развитие стратегического потенциала промышленной корпорации на основе планирования продуктового портфеля.

Совершенствование механизмов формирования и деятельности корпоративных структур на примере официально зарегистрированных ФПГ РФ. Организационно-экономический механизм развития внешнеторговой деятельности железорудных предприятий.

Инвестиционный климат региона: сущность и составляющие системы

Определение принципов региональной инвестиционной политики с учетом особенностей социально-экономического развития, специфики инвестиционного климата, трендов инвестиционной деятельности. Факторы, препятствующие развитию финансового потенциала региона. Определение групп региональных ТР области, выявление перспективных механизмов, обеспечивающих их активизацию в экономике региона. Анализ методик технико-экономического обоснования инвестиционных проектов в сфере производства и эксплуатации новой техники.

Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов.

ситуацией, низким уровнем реализации инвестиционной политики на первый экономическом развитии регионов определяются не только природно-.

По своей сути этот механизм представляет собой систему, определяющую порядок деятельности органов региональной власти по формированию соответствующих условий и реализации возможностей, обеспечивающих достижение запланированных социально-экономических показателей и индикаторов. В диссертации рассмотрены основные институты, занимающиеся вопросами государственной координации и регулирования направлений социально-экономической политики в РСО-Алания.

Их совокупность и является управляющей подсистемой субъектом управления в предлагаемом механизме. В целом организация социально-экономической политики в регионе носит многоступенчатый характер и отражает 5 уровней компетенции: РСО-Алания как субъект РФ вырабатывает и реализует социально-экономическую политику в едином экономическом и правовом пространстве России.

Среднесрочные и долгосрочные направления развития республики соответствуют ориентирам, определенным на федеральном уровне:

Ваш -адрес н.

Социально-экономическое положение регионов России: Национальное рейтинговое агенство [Электронный ресурс]. В последние годы в условиях рыночных отношений возросла значимость региональной экономики. В центре внимания региональной экономики продолжают оставаться такие проблемы, как: Региональная инвестиционная политика должна быть направлена, с одной стороны, на создание благоприятных условий для инвестирования, с другой — на стимулирование мобилизации внутренних инвестиционных ресурсов региона и их трансформацию в инвестиции, иными словами, необходимо повышать инвестиционную привлекательность региона, как для внешних, так и для внутренних инвесторов [1].

Главная / Автореферат диссертации / Организационно-управленческий механизм инструментов республиканской инвестиционной политики, реализацию В ходе разработки социально-экономической политики региона.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Автор конкретизировал активную роль участников бюджетного процесса на этапе исполнения бюджета по доходам. Предложил рассматривать процесс формирования налоговых доходов регионального бюджета как системную совокупность процедур, целостность которой достигается применением единых принципов координации действий его участников, в том числе: А также предложил методику оценки качества исполнения бюджета по налоговым доходам, учитывающую их зависимость от динамики экономического развития региона, и определил сферы ее возможного применения.

Работа выполнена на кафедре финансов Оренбургского государственного университета. Система исполнения регионального бюджета по налоговым доходам и ее развитие:

Posted on