Франчайзинг

Текст работы размещён без изображений и формул. С какими только проблемами не сталкиваются российские предприниматели: Один из путей решения проблем — это франчайзинг. Использование франчайзинга позволяет осуществлять деятельность под известной торговой маркой и существенно снизить риски, связанные с самостоятельным выходом на рынок. Открытие бизнеса подобным методом имеет множество преимуществ, снимает с начинающего бизнесмена ряд задач. Ему не нужно заниматься проблемами привлечения покупателей, не нужно проводить утомительные расчеты. Особенно важно то, что франчайзинг является оптимальным вариантом для малого бизнеса, ведь риск уменьшается многократно, и для работы под известной торговой маркой предпринимателю потребуется в несколько раз меньше капиталовложений. Развитие франчайзинга на территории России только начинается. А ведь мировой опыт работы по договору коммерческой концессии насчитывает более лет.

Франчайзинг как одна из форм организации предприятия

Многие из предпринимателей делают выбор в пользу бизнеса по франшизе. О том, что это такое и какие преимущества имеет перед объектами предпринимательской сферы мы поведаем в данной статье. Специфика бизнес — предложений по франчайзингу На сегодняшний день франшиза становится одним из наиболее эффективных механизмов для быстрого старта бизнеса, занимая первые позиции в перечне актуальных инвестиций.

Что такое франшиза простыми словами?

Франчайзинг может быть реализован в различной такие формы организации франчайзинга.

Франчайзинг как форма организации бизнеса Понятие и виды франчайзинга Следует быть готовым к тому, что в Гражданском кодексе РФ гл. Франшизополучатель - физическое лицо или компания, приобретающая у крупной фирмы - правообладателя на определенный срок и на определенных условиях исключительное право франшизу на ведение коммерческой деятельности с использованием товарного знака и технологий правообладателя на определенной территории. Франчайзинговая система - организационная структура в сфере франчайзингового бизнеса, которая состоит из компании-франшизодателя, возглавляющей структуру, и находящейся под ее контролем сети франшизных предприятия, или франшизной сети.

Для компаний гостиничного сектора франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, таких как Россия, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес. Франчайзинг является комбинацией малого и среднего крупного бизнеса.

Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то получится энергия, ответственность, сила, ресурсы и опыт - выигрышная комбинация с большими шансами на успех. Предприниматели всего мира знают франчайзинг как безопасный способ, чтобы: Любой вид бизнеса можно превратить во франшизу.

Франчайзинг: преимущества, недостатки и применимость на практике

Партнерские связи и отношения. В современных условиях хозяйствования каждый предприниматель функционирует в условиях достаточно глубокой специализации производства, возникшей на основе разделения труда. Рассмотрим подробнее сущность и значение партнерских связей и отношения, которые при этом возникают. Любой предприниматель нуждается в эффективных партнерских связях: Идеальной является ситуация, когда все предприниматели образуют относительно изолированную от общего экономического процесса цепочку партнерских связей.

В условиях рынка от предпринимателя требуется умение — и даже предрасположенность — действовать в союзе с другими предпринимателями и вести постоянный поиск наиболее эффективных партнерских связей, в ходе которого предприниматель осуществляет переориентацию своей деятельности.

Стремительное развитие состояния экономики требует и развитие форм организации предпринимательства. Одной из таких форм является франчайзинг. бренда, но и предоставление полной бизнес-схемы.

Вовлечение интеллектуальной собственности результатов научно-технической деятельности в хозяйственный оборот Франчайзинговые отношения Франчайзинг — система взаимоотношений между франчайзером и франчайзи. Под франчайзингом понимают такой способ организации бизнеса, при котором один экономический субъект франчайзер передает другому экономическому субъекту франчайзи право на продажу своего продукта или услуг.

Франчайзер — владелец юридическое лицо или индивидуальный предприниматель прав на франшизу, который передает право вести бизнес, используя свои имя брэнд и образ подачи продукта. Франчайзи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые приобретают у другой организации право использовать на определенной территории ее торговую марку, ноу-хау и производственную систему.

Франшиза - это комплекс благ, состоящий из прав пользования брэндом и бизнес-системой франчайзера, являющийся объектом договора франчайзинга. Практически любой вид бизнеса можно превратить во франшизу. Франчайзинговый пакет - форма существования франшизы, готовой для продажи, которая представляет собой пакет документов для франчайзи, а также документы внутреннего пользования франчайзера.

Франчайзинговый пакет состоит из следующих основных документов: Бренд-бука, Руководства по управлению франчайзинговым предприятием, Политики франчайзинга и Комплекта правовых документов, оформляющих франчайзинговые отношения. Брэнд-бук -это руководство к брэнду, книга с подробным описанием брэнда. Она необходима для правильного пользования франчайзи товарным знаком и предупреждения неосознанного нарушения с его стороны по отношению к франчайзеру.

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ бизнеса: ФРАНЧАЙЗИНГ И АУТСОРСИНГ

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса Брялина Г. В статье рассматриваются особенности развития франчайзинга в России. Франчайзинг является перспективной формой взаимодействия крупного и малого бизнеса в России, а также важным элементом системы поддержки малого предпринимательства. Франчайзинговая система — это взаимовыгодное партнерство, так как малый бизнес решает проблему финансирования в период своего становления, а крупный бизнес получает возможность снизить издержки и риск .

, .

Корпоративный франчайзинг - современная форма организации франшизного бизнеса, при которой франшизополучатель оперирует не отдельным.

Смешанный Производственный Подобный вид сотрудничества предполагает, что франчайзер передает партнеру уникальную технологию производства продукта, а также необходимый технический опыт. Франчайзи налаживает изготовление продукта на собственной территории с правом ставить на нем товарный знак франчайзера. При этом продукт должен соответствовать параметрам и качеству изначального товара.

Такой характер ведения дел позволяет решить такие задачи: Не стоит путать производственный франчайзинг с работой по лицензии на производство. Основное отличие этих двух путей реализации бизнеса в том, что получая лицензию. Предприниматель получает только технологию производства и право использовать товарный знак. При франчайзинге ему передаются также технологии маркетинга, рекламы, сбыта и прочее.

Поэтому примеры с - или , которые часто приводятся при объяснении сути этого вида франшизы, не совсем корректны, так как работающие в стране заводы в основном изготавливают продукцию на основе лицензии, а не по франшизе. Сервисный В этом случае предприниматель получает право использовать уникальные рецепты и технологии предоставления определенного вида услуг.

Открывая свою точку, франчайзи получает возможность не только использовать известный товарный знак, но и проводить обучение персонала по предоставлению услуг, пользоваться базой данный франчайзера, его программным обеспечением в своей работе. Организовать такой франчайзинг сложнее, равно как и проследить за качеством предоставления услуг. Кроме того, такой бизнес сильно подвержен веяньям моды, привычкам и настроениям общества.

Поэтому если какой-то тип услуг может быть сверхуспешным на Западе, в нашей стране он может оказаться невостребованным.

Франчайзинг как форма форма взаимодействия малого и крупного бизнеса

Основы бизнеса Кушнир И. Сущность франчайзинга состоит в таком способе ведения предпринимательского бизнеса , при котором фирма-франчайзер предоставляет своему партнеру франчаизи право осуществлять определенный вид деятельности с использованием своей технологии, лицензии, ноу-хау, фирменного товарного знака. При этом франчаизи обязуется соблюдать предписанные стандарты и качество проектов. Франчайзер консультирует партнера при выборе сферы торговли и услуг, организации торговой и сбытовой сети, проведения рекламной кампании.

Существуют три основных вида франчайзинга: Товарный франчайзинг — такой способ ведения бизнеса, при котором франчаизи покупает у ведущей компании права на продажу товаров с ее торговой маркой.

Предпосылки, сущность и формы интеграции в сфере предпринимательства (бизнеса) Развитие франчайзинговой формы организации.

Заказать новую работу Оглавление Введение4 1. Теоретические основы франчайзинговой формы предпринимательства6 1. Понятие и сущность франчайзинга6 1. Недостатки и преимущества франчайзинга8 2. Характерные особенности организации франчайзинга11 2. Компоненты франчайзинговой системы11 2.

Формы организации бизнеса: примеры, рекомендации, практические вопросы

Проблемы ограниченности ресурсов Стремительное развитие состояния экономики требует и развитие форм организации предпринимательства. Одной из таких форм является франчайзинг. Сущность франчайзинга состоит в том, что одно юридическое лицо — компания франчайзер предоставляет другому юридическому лицу франчайзи возможность на определенных условиях купить франшизу, то есть осуществлять ведение коммерческой деятельности под именем данной компании или ее брендом.

Также стоит добавить, что это не только использование бренда, но и предоставление полной бизнес-схемы.

Франчайзинг представляет собой форму продолжительного делового сотрудничества Франшизой является полная бизнес система, которую франчайзер Система управления персоналом в организации · Принципы и методы.

Одна из них - франчайзер предоставляет за плату право заниматься предпринимательской деятельностью, используя его товарный знак и др. В качестве первого из них, как правило, выступает предприятие, которое приобрело деловую репутацию в результате достижения профессиональных успехов в бизнесе, а второго - чаще всего малые предприятия. Франчайзинг как специфический метод распространения товаров и услуг развивался от простого права на дарение, на использование привилегий.

Его история началась в Европе, а точнее, в средневековой Франции. Анализ зарубежного опыта показал, что одна из первых успешных франчайзинговых систем была создана в г. Эта система по сей день остается основным способом продажи автомобилей, чему способствовало появление в США закона о товарном знаке [26, ]. Широкое распространение франчайзинг получил после второй мировой войны. Это было связано с тем, что в тот период демобилизованные военно-служащие стали заниматься предпринимательской деятельностью, не обла- дая необходимым опытом и возможностями для ведения бизнеса.

Франчайзинговая форма организации бизнеса

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Экономическая сущность, преимущества и недостатки франчайзинга, история его развития. Ознакомление с содержанием и правилами составления договора коммерческой концессии. Функции сторон, преимущества и недостатки франчайзинга. Основные проблемы развития франчайзинга в России.

1. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса. 2. Формы международной предпринимательской деятельности. Мотивация, процедура и этапы.

Основные функции управления франчайзинговой системой Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена тем обстоятельством, что в современных рыночных условиях созидание новых интегрированных форм бизнеса и благоприятных условий для их развития - это глобальная проблема, включающая разработку организационно-экономических основ их формирования. Необходимость разработки организационно-экономических основ формирования интегрированных форм бизнеса вызвана тенденцией развития предпринимательства в России - и крупного и малого.

Особенно ярко она просматривается применительно к предприятиям, функционирующим в условиях спада производственных и финансовых показателей. Посредством организационно-экономического механизма формирования интегрированных форм определяется целесообразность таких направлений организационного развития, как привлечение новых перспективных акционеров, способствующих росту эффективности базового предприятия и предпринимателя, входящих в интегрированные формы бизнеса. Сказанным и определяется безусловная заинтересованность каждого руководителя системы, желающего предсказать успех в своем бизнесе с помощью использования потенциальных возможностей и торговой марки головного предприятия с меньшими издержками.

По сути своей организационно-экономические базы формирования систем во всякий период времени и во всякой организации может быть избрана предметом специального изучения, однако к настоящему времени необходимость в исследовании связанной с ней проблематики особенно велика. Обусловлена такая необходимость переходом к рыночной системе ценностей, что само по себе предполагает качественно новые подходы к формированию интегрированных форм развития бизнеса.

Бизнес для"чайников". Организационно-правовые формы для бизнеса

Posted on