Как создать и продать компьютерную игру

Почти все мы любим время от времени развлечься какой-нибудь игрой. Одному хватает пасьянсов, а другой ищет глубину сюжета и реалистичный отыгрыш в мощном симуляторе или многочасовой РПГ. Неудивительно, что многие представляют работу своей мечты связанной именно с разработкой игр. Создание игр на первый взгляд кажется столь же увлекательным, как и методичная зачистка подземелий, но это лишь на первый взгляд. Стать активным сотрудником уже работающего игрового проекта может быть очень сложно, а начинать игру с нуля — и подавно. Что приходится продумывать и с чем сталкиваться разработчику? Попробуем разобраться в этом выпуске.

Один в поле воин: как борется за разработчиков мобильных игр

О том, как создавалась игра , какие были поставлены и достигнуты цели, и какие из этого можно извлечь выводы. Получился довольно любопытный материал, особенно для новичков. Цели, которые я преследовал при создании этой игры —— это получение опыта написания мобильных игр и понимание на практике механизмов монетизации при помощи рекламы.

В качестве движка я использовал , которую в первую очередь выбрал из-за удобного сочетания с нативными инструментами разработки в среде . Исследования я решил начать со стандартного, но уже отживающего свой век маленького закрепленного баннера.

Первым популярным разработчиком игр в нашей стране стал Алексей Пажитнов, сотрудник Вычислительного центра академии наук.

Инди-игры и заработок на них Теги: Разработка компьютерной игры, а точнее инди-игры, может стать таким решением. Инди-игры сейчас в тренде. Так что же такое инди-игра? Инди-игра это игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. Распространение осуществляется посредством каналов цифровой дистрибуции.

Масштаб явлений, связанных с инди-играми, ощутимо возрастает со второй половины х годов, в основном ввиду развития новых способов онлайн-дистрибуции и средств разработки. Но, зачастую, инди-игры имеют некоторые схожие особенности. Инди-игры создаются отдельными разработчиками, небольшими коллективами или маленькими независимыми компаниями. Разработчики инди-игр, как правило, не имеют финансовой поддержки от издателя.

Философские инди Деградация инди игр Создав группу , я начал постоянно отслеживать новые русские проекты в и готовые игры на прилавках . И тут встал вопрос, что именно показывать пользователям группы? Освещать все игры без исключения?

Сейчас в моей еженедельной подборке русских инди игр показываются почти все Особенность инди заключается в том, что по игре легко можно узнать Попрошайки-первопроходцы смогли заработать миллионы на своих Посмотрите, сколько выходит инди-игр сегодня, по содержанию они не.

Сергей Галёнкин о смерти индустрии любительской разработки Основатель сервиса и игровой аналитик Сергей Галёнкин опубликовал в своём блоге на заметку о том, почему инди-разработка в том смысле, который в неё вкладывают разработчики-любители, умирает, в чём разница между бизнесом и хобби и какие игры смогут выжить в эпоху пресыщения инди-проектами. Основатель предлагает взглянуть на график, который демонстрирует, что среднее количество проданных игр в с момента релиза платформы постоянно падает.

Другие компании начали выпускать собственные клоны , рынок оказался переполнен, а геймерам тем временем надоело постоянно играть в эту игру, и индустрия производства таких автоматов рухнула. Но сама игровая индустрия, замечает Галёнкин, выжила — и продолжила своё развитие. Вскоре выяснилось, что ритейлеры несколько переоценили спрос, и продано было 1,5 млн партий. Как отмечает автор материала, это всё равно рекордное число, и не многие игры могут посостязаться с таким количеством продаж, но всё же у осталось ещё около 1 млн нереализованных копий.

Затраты на их производство не покрылись, и компания пошла ко дну. Многие игровые студии после этого случая изменили контракты с ритейлерами, позволив им возвращать компаниям лишь часть непроданных копий. В году индустрия видеоигр пережила кризис, о котором, говорит Галёнкин, на самом деле большинство компаний даже и не догадывались — его так стали называть уже позднее.

После этого каждые несколько лет с игровой индустрией случались события, которые можно было бы назвать апокалиптическими, пишет Сергей Галёнкин. А благодаря массовому распространению смартфонов и других мобильных устройств, игры в социальных сетях тоже пришли в упадок. С появлением таких движков, как и , разработка игр стала простой, как никогда. Этот пункт следует из предыдущего. Каждый потенциальный разработчик сейчас имеет доступ ко всем необходимым ему техническим и образовательным инструментам, и изучив их, может создать собственную игру.

«В индустрии инди-игр не стоит рассчитывать на золотые горы»

Маркетинг Инди бизнес - эволюция разработчика. За год Нотч заработал миллионов продавая игру через сайт. Почему это стало возможным? Конечно, нужно благодарить технический прогресс. Качество игр очень быстро повышается. Потому что инди это риск.

Сколько зарабатывает программист, художник, геймдизайнер, продюсер, тестер Сколько можно заработать на разработке игр .

Честно говоря, не думаю, что кто-либо из нашей команды предполагал, что когда-либо станет чем-то большим, чем просто хобби-проект с несколькими загрузками. Три года, сто тысяч строк кода, две публикации в наборе и пятьсот тысяч загрузок спустя я могу с уверенностью сказать, что мы ошибались. Потенциал к успеху есть у каждого разработчика. Многие люди, смотря на влиятельных лидеров мнений, таких как, например, Рами Исмаил , и Джонатан Блоу , , думают, что разработка инди-игр — это потрясающее занятие: Звучит просто и весело, да?

Но это совсем не так. Ну хорошо, не совсем. Вы начинаете работать над видеоиграми, и если вы усердно трудитесь, то, возможно, заработаете миллионы долларов. Написано множество постов в блогах о сложностях программирования, необходимости тестирования и важности маркетинга.

Немного о рекламе и монетизации инди игр

Среди респондентов наибольшее количество составляют программисты и инженеры, художники и аниматоры, геймдизайнеры. При этом в России вдвое больше разработчиков, чем в Украине напоминаем, только среди респондентов. А больше всех зарабатывают управленцы и те, кто занимаются биздевом. Затем идут продюсеры, программисты и инженеры. Наименьшие зарплаты у тестеров.

Steam Spy: средний доход инди на Steam за 2 года сократился на 50% Valve стал зарабатывать больше, авторы топовых игр — примерно Ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке.

Во-первых, что мой английский отстой. Во-вторых что инди очень разные. И чтобы каталогизировать их понадобилась куча времени. Не нужно воспринимать это как целую историю, это отрывки из кучи разных историй. Под катом немного категорий и циферок. Примерно все, что будет в посте я рассказываю в этом видео, но конечно текстово продублировано под катом.

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

Чтобы сделать великую игру, необходимы три вещи: Это слова Даниэла Вавры — человека, в свое время создавшего игру , а ныне занимающего пост творческого директора студии . В случае с инди-проектами, как правило, нет ни опытной команды, ни денег. Почему сейчас лучший момент, чтобы разрабатывать инди-игры? Игроки обратили внимание на проекты от начинающих разработчиков, им нравится в них играть, и они готовы платить за них пусть небольшие, но деньги.

Сколько инди-игр выпускается в России в год — Сложно сказать В месяц простейшими играми можно было заработать $2 3 тыс.

С тех пор вычислительные мощности увеличились на несколько порядков, а основными инструментами для разработки игр стали персональные компьютеры и ноутбуки. Рост производительности и мобильность компьютеров позволили даже небольшим командам создавать игры с впечатляющей графикой и захватывающими игровыми механиками, не покидая домашнего офиса. Скорость разработки выросла настолько, что создатели игр успевают вносить правки на конференциях и выставках, между презентациями для пользователей.

Большим компаниям со сложными процессами управления такое даже не снилось. В последние годы главной игровой платформой для персональных компьютеров стал . Судя по данным аналитического сервиса , существенный рост количества выпущенных игр начался в году. Этот рост коснулся и России, одного из крупнейших рынков видеоигр. Так, например, в году на московский , самую масштабную конференцию разработчиков игр в СНГ, приехали более участников, где показали более игр.

Несмотря на то, что самой популярной темой остаются игры на выживание, с каждым годом российских независимых студий становится больше, а их проекты — качественнее и интереснее. Команда ставит целью не развлечь игрока, а, скорее, поставить его в критическую ситуацию и дать повод для глубоких размышлений. Его жители создали некую идеальную структуру, шагнув за предел, через который людям переступать не стоит. У главного героя есть 12 дней на то, чтобы попытаться спасти жителей города.

Эта игра выросла из шутливого концепта в хит :

Игра с нулевым бюджетом: как ее разработать, как продать и зачем это нужно

Если блокбастеры от крупных издателей кажутся однообразными, присмотритесь к независимому рынку. Там не боятся удивлять. Что такое инди-игры Инди-игры — это те проекты, что создаются независимыми авторами.

Какие игры можно относить к «инди» и зачем вообще понадобилось . вас заставить что то сделать, чтобы побыстрее зарабатывать.

Зарабатывать на играх в наше время проще, чем когда-либо. Михаил Паршин Если верить экспертам аналитической компании , доходы от видеоигр по итогам г. Большая часть выручки рынка придется на цифровую дистрибуцию. Основным драйвером роста доходов по-прежнему останется мобильный сегмент. Особый интерес с точки зрения регионов представляет, конечно же, Азия.

По данным , в г. Киберспорт также развивается стремительными темпами. А вместе с индустрией растет и размер призовых. Это еще один отличный довод в пользу того, чтобы относиться к компьютерному спорту чуточку серьезнее, чем это принято в обществе сегодня. Самыми популярными дисциплинами считаются 2, - : и . Призовые фонды на киберспортивных турнирах по 2 в разы превышают призовые пулы в любых других играх: На втором месте, что тоже неудивительно, еще одна игра от — - : По оценкам разных аналитиков суммарный призовой фонд киберспорта в г.

Сколько зарабатывают разработчики игр в Украине и СНГ: исследование Сергея Галенкина

Мыльный пузырь инди-игр готов лопнуть Я уже давно грозился написать о мыльном пузыре инди-игр и его скорой кончине. Наконец-то все начало складываться. Это — грустная тема для разговора, и сам разговор достаточно сильно запоздал. Работа над этой заметкой меня действительно вымотала. Я переписывал ее дюжину раз.

сколько денег можно было ожидать заработать как инди . умудряются заработать на жизнь разработкой своих игр, 1% из них.

заработать можно, если команда состоит из профи. В одиночку тоже можно, но сложно — нужно быть мастером на все руки. Реклама нынче ооооочень дорогая — это главная проблема для независимого разработчика. Поэтому нужны либо деньги либо оригинальный продукт. Причём оригинальный для массовой аудитории, а не для узкого круга лиц. заработать существенную сумму на игре поиграл, прошёл и забыл , я бы сказал, почти невозможно — успешных примеров единицы.

Поэтому такие игры приходится делать чуть ли не как на конвеере — по несколько в год. Никакого удовольствия от этого не будет — очень жестокий и тяжёлый бизнес. Можно пытаться сделать игру-сервис какую-нибудь многопользовательскую, но простую. Теоретически можно за год-полтора сделать клон популярной браузерки с какой-нибудь оригинальной фичей, собрать сообщество и жить с него, постепенно развивая игру. Я, собственно, последние 3 года этим и занимался, но игра вышла через чур оригинальной и полностью жить с неё нельзя, но что-то более массовое вполне может обеспечить создателя.

В целом, разработка игр вообще ничем не отличается от разработки другого софта, разве что в ней есть некоторые моменты из индустрии развлечений в частности из киноиндустрии.

ИНДИ ИГРЫ МЕРТВЫ? Сколько зарабатывают разработчики игр?

Posted on