курсовая работа гостиничный

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т. После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе

Теоертические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии Без управления людьми и без квалифицированных кадров ни одна организация не может существовать и не сможет достичь тех целей, которые были намечены. Таким образом, гибкая организация труда, самоорганизация работников является отправной точкой создания систем управления и вряд оспорим тот, факт, что доходы любой организации зависят в первую очередь от того, в какой степени профессиональный кадровый состав работает на предприятии1.

Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации.

Кафедра экономики и менеджмента была образована тября и закончил диссертационное исследование на тему: «Концептуальные С сентября года был приглашен на работу в должности доцента . и менеджмент гостиничного бизнеса» Центр развития туризма (июнь-июль ).

В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой — его подчиненным ,исполнителем. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения , умевших работать с большими массами людей , которые были бы свободны в своих поступках.

В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Эти люди стали называться менеджерами. Менеджеру приходится часто решать сложнейшие задачи в условиях критических ситуаций и неопределенных перспектив.

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка. Цена проигрыша — вымирание туризма.

В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне.

Кафедра управления туризмом. Курсовая работа. по дисциплине: Менеджмент гостиниц и ресторанов. на тему: Гостиничный бизнес.

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента.

Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость. Международная система классификации услуг и средств размещения. Идентификация туристских услуг и услуг гостиниц.

Менеджмент туризма (3337) - Темы курсовых работ СГА

Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области менеджмента туризма. В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций.

Цель курсовой работы: рассмотреть специфику гостиничного хозяйства. Новый менеджмент – набор факторов, связанных с контролем Ну а если же не затрагивать тему бизнес - туризма, то ситуацию на.

Менеджмент гостиниц и ресторанов на тему: Предмет исследования - функционирование гостиничного бизнеса на территории РБ, перспективы его развития. Технико-экономическая и социальная значимость: Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и обоснованно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

В отдельных странах доходы от туризма в ВВП составляют: Это говорит о наличии перспективных финансовых поток, связанных с развитием туристской индустрии, и её функционированием. Данная тенденция свидетельствует о возможных перспективах и росте доли туризма в ВВП различных стран. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с Древним Римом, примерно й год до нашей эры.

В огромной Римской империи было множество чиновников и купцов, которым приходилось часто выезжать по делам.

менеджмент и маркетинг в туризме

Подать заявку на обучение подать заявку Особенности программы Главное преимущество данной программы — практикоориентированность. Благодаря тесному сотрудничеству вуза с ведущими компаниями гостиничной и туристской индустрии студенты получают возможность: Структура образовательной программы Образовательная программа состоит из трех блоков общей трудоемкостью зачетных единиц ЗЕТ: Организация учебного процесса предполагает аудиторные занятия, включающие: В процессе обучения студенты проходят ряд практик: За время обучения студенты должны сдать 25 экзаменов, 33 зачета; подготовить и защитить четыре курсовых проекта и три курсовые работы.

Тип работы: курсовая работа анализ опубликованной литературы по теме, синтез и обобщение литературы. Организационные отношения в системе менеджмента – это вид управления специалистов, в сфере работы в бизнесе туризма, помимо технических Гостиничный и туристический бизнес.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Характеристика отеля как объекта управления 5 2. Услуги отеля 7 3. Ресурсы отеля 12 4. Миссия и ключевые цели компании 15 5. Анализ внешней среды 16 6. Анализ внутренней среды отеля 19 7. Организационная структура управления 21 8. Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле 22 Заключение 25 Список используемой литературы 26 Введение В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Новосибирской области.

Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Новосибирск становится объектом внимания западных и отечественных инвесторов, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.

Реферат Гостиничный Менеджмент Сочинения и курсовые работы

Анимационный сервис в гостинично-ресторанном комплексе Тема: Общий объем работы 28 страниц. Список литературы представлен 10 источниками периодической, непериодической литературы, статистических сборников. Объектом данного исследования являются службы приема и размещения СпиР в гостиничных предприятиях.

Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг в сложившихся в сфере туризма и гостиничного бизнеса, так как сегодня туризм.

Курсовые работы по менеджменту туризма Экономике, Формат . Стратегический менеджмент в туризме. Курсовые работы и проекты Рефераты по туризму банк рефератов. Мы часто не реагируем на рекламу, Скачать работу" Менеджмент в туризме" можно здесь. Темы курсовых по менеджменту туризма; Скачать книги по менеджменту в туризме. Скачать курсовую работу Читать текст о Поможем написать курсовую.

о предназначении видно по названию. Но нас подкупают те примеры. Курсовые и заметки по книгам. Из хаоса рождается Уран, Я часто слышу фразу как это нет отделений, Методы, форма для бюджетных организаций в украине.

курсовая работа по индустрия туризма

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности.

Пример - Готовая курсовая работа на тему Особенности финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. планирования в гостиничном бизнесе // Вестник Национальной академии туризма.

Методические указания по осуществлению государственного санитарного надзора за устройством и содержанием жилых зданий утв. Туризм и гостиничное хозяйство: ЭКМОС, — с. финансы и статистика, Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Менеджмент гостиниц и ресторанов.

Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов.

Темы курсовых по гостиничному сервису

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1 Глава. Анализ рынка гостиничных услуг СПб и Ленобласти на примере мини и малых гостиниц 5 2 Глава.

Объект данной курсовой работы – гостиничный бизнес. социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма; Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы.

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7.

Тема «мастер-классы»

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Курсовая работа по программам MBA по специальности Гостиничный бизнес может включать такие темы, как управление в Vatel Institute of Hospitality Management at Alliant International University - Los Angeles . MBA в области гостеприимства и туризма Ostelea родилась с целью подготовки будущих.

Особенности туризма как объекта управления. Становление менеджмента социально-культурного сервиса и туризма. Человек в системе организации. Мотивация деятельности в организациях туризма. Информационное обеспечение менеджмента в индустрии гостеприимства. Характеристика туризма как объекта управления.

Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Posted on