Тарифное регулирование инвестиций

Сфера ЖКХ: Подобное мероприятие в Архангельской области проводится уже второй год подряд, его организуют Высшая школа экономики и Институт проблем ценообразования и регулирования естественных монополий. На семинар приехали свыше ста участников из различных регионов страны — представители ресурсоснабжающих организаций, депутаты Государственной Думы, руководители органов исполнительной власти и федеральных структур. Помимо аспектов формирования тарифов они обсудят вопросы привлечения инвестиций в сферу ЖКХ. Долгосрочные тарифы — основа стабильной работы Глава региона отметил, что в Поморье опережающими темпами идёт процесс установления долгосрочных тарифов: Мы на два года опережаем график, который установлен для нас федеральными органами власти.

Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру ж/д транспорта

Вопросы тарифного регулирования обсудили в Нижнем Новгороде. В круглом столе приняло участие больше человек У компаний, обязанных оказывать услуги по установленным тарифам, часто возникают вопросы к региональной службе по тарифам Нижегородской области РСТ , иногда противоречия приводят к конфликтам, которые заканчиваются в суде.

Избежать возможных споров можно, если заранее знать требования РСТ и обсудить все противоречивые моменты.

«Стимулирующее регулирование и привлечение инвестиций в органов тарифного регулирования железных дорог стран Азии.

Цифровизация электросетей требует перехода на стимулирующее регулирование 25 апреля, Цифровизация электросетевого комплекса на территории всей Российской Федерации потребует до 4 трлн рублей инвестиций, а сроки окупаемости составят от 8 до 14 лет. По мнению ИПЕМ, для реализации столь масштабного инвестиционного проекта необходимо внедрение долгосрочного и стимулирующего тарифного регулирования, которое позволит ПАО"Россети" развивать электросетевой комплекс за счет инвестиционных средств, высвобождаемых в результате повышения эффективности.

Мероприятие прошло под председательством заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрия Липатова. В дискуссии приняли участие руководители федеральных органов исполнительной власти и компаний электросетевого комплекса, включая заместителя Министра экономического развития РФ Михаила Расстригина, заместителя Министра энергетики РФ Вячеслава Кравченко и генерального директора ПАО"Россети" Павла Ливинского.

Предполагаемый объем затрат на цифровизацию электросетевого комплекса России, по мнению ИПЕМ, соотносится с мировым опытом: По оценкам ИПЕМ, у ПАО"Россети" на данный момент существует три возможных источника финансирования цифровизации электросетевого комплекса - бюджетные средства включая Фонд национального благосостояния ФНБ , тарифная выручка и заемные средства. Так, из ФНБ на развитие интеллектуальных сетей уже было выделено 1,1 млрд рублей, при этом перспективы дополнительных государственных ассигнований осложняются конкуренцией с другими аналогичными проектами и направлениями бюджетных расходов.

Использование для инвестиций тарифной выручки осложнено действующим ограничением темпов роста цен на электроэнергию на уровне инфляции, а также планируемыми значительными программами по модернизации тепловой генерации, внедрению генерации на возобновляемых источниках энергии ВИЭ , строительству новых блоков АЭС и мусоросжигательных заводов. В таких условиях, по мнению Института, приоритетным источником инвестиций в цифровизацию электросетевого комплекса остается привлечение заемных средств.

На данный момент закредитованность электросетевых компаний в России относительно невысока, однако проценты по кредитам будут также включаться в тарифную выручку. В связи с этим требуется модернизация тарифного регулирования, которая позволит обеспечить инвестиционные ресурсы для программы цифровизации электросетевого комплекса без чрезмерного влияния на тарифы электросетей. Как считает ИПЕМ, указанная модернизация предполагает внедрение в тарифное регулирование принципов долгосрочности и стимулирования повышения эффективности.

На данный момент в электросетевом комплексе России долгосрочное тарифное регулирование действует формально, а тарифные решения регулярно пересматриваются. Более того, окупаемость проектов по цифровизации находится за горизонтом текущих параметров регулирования, которые вводятся сроком на 5 лет.

Минэкономразвития России

Автором проанализированы основные направления таможенно-тарифного регулирования, содействующие развитию внешней торговли и притоку зарубежных инвестиций в российскую экономику. На основе проведенного исследования автором предлагается переориентация таможенного тарифа с выполнения фискальной функции на регулирующую. Ключевые слова: Таможенно-тарифное регулирование, инвестиции, тариф, фискальная функция, тарифная эскалация, экономика страны, протекционизм.

инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны.

Антимонопольное законодательство и тарифное регулирование, 4, 2, 2, -, 2, - Учет в тарифе на передачу электроэнергии инвестиционных затрат.

Этим документом правительство страны и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации дают четкий ответ на вопрос, который вот уже несколько лет остро ставят перед законодателями все участники сферы городского хозяйства: ЖКХ — это бизнес или социальная нагрузка? По мнению Минстроя России, это, безусловно, бизнес, развивать его следует именно как бизнес — более того, в настоящее время для бизнеса в отрасли сформировано комфортное законодательство, в том числе серьезно усовершенствована концессионная нормативная база.

Анализ некоторых законодательных изменений был проведен участниками одной из рабочих сессий Международного форума, который состоялся в Санкт-Петербурге 2—3 марта года. Выступавшие однозначно поддержали твердое намерение государства развивать сферу ЖКХ именно как бизнес и в своих выступлениях поднимали вопросы эффективности водоканалов, условия привлечения бизнеса в сферу водоснабжения и водоотведения, влияние на этот процесс долгосрочного регулирования.

Тарифную политику в сфере водоснабжения и водоотведения и новые подходы к решению проблем отрасли в свете последних законодательных изменений представил А. Матюхин, начальник Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Федеральной антимонопольной службы. Тарифы всерьез и надолго С 1 января года в жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе и в сфере водоснабжения и водоотведения, введено долгосрочное тарифное регулирование. Поэтапный переход на него осуществляется практически уже год.

Вся власть регионам Одно из важнейших изменений касается отмены предельных отраслевых индексов внутри единого предельного индекса роста тарифов и передачи права регулировать тарифы на водоснабжение и водоотведение с федерального уровня на региональный. Впервые на год с

Мининвестиций Узбекистана будет определять таможенно-тарифное регулирование

Документов на странице: О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 июня года О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 мая года О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 апреля года О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 марта года

Стимулирующее тарифное регулирование для предприятий ТКЭ и водоканалов позволит увеличить инвестиции в модернизацию.

Соловьева, З. Гафарова, М. Герасимова Аннотация В статье раскрывается проблема реформирования налогообложения в нефтегазовом комплексе России. Дается развернутый обзор предпринимавшихся шагов в направлении совершенствования системы налогообложения, начиная с середины х гг. При этом из-за более низких пошлин на темные нефтепродукты, создавались стимулы для нефтяных компаний к наращиванию первичной переработки нефти как наименее затратному способу получения такой субсидии.

В результате, глубина переработки за период действия такой системы пошлин практически не менялась, а экспорт нефтепродуктов существенно увеличился.

Ваш -адрес н.

Все новости Глава СГК: Существующие в настоящее время в России методы тарифного регулирования в теплоснабжающей сфере не стимулируют инвестиции в модернизацию и развитие инфраструктуры отрасли. Сегодняшнее тарифное регулирование такие перспективы нам дать не в состоянии.

В настоящее время таможенно-тарифное регулирование .. направлены на привлечение иностранных инвестиций в наиболее значимые направления.

В случае оказания услуг иностранной организацией российской организации, местом реализации которых является Россия, российская организация как налоговый агент сама начисляет себе входящий НДС, одновременно принимая его к вычету, иностранной организации при этом нет необходимости вставать на налоговый учет в России [9]. К таким услугам относятся, в частности, консультационные, рекламные, бухгалтерские услуги, услуги по разработке компьютерных программ и созданию баз данных, реализация электронного контента через Интернет, услуги, связанные с недвижимостью, расположенной в России, определенные посреднические услуги и др.

Место реализации услуг определяется в соответствии со ст. Территориальные налоговые преференции В России действует значительное количество различных территориальных и региональных налоговых льгот. К ним относятся льготы, связанные с территориями опережающего социально-экономического развития, региональными инвестиционными проектами далее — РИП , специальными инвестиционными контрактами далее — СПИК , особыми экономическими зонами далее — ОЭЗ , свободными экономическими зонами далее — СЭЗ , свободным портом Владивосток, Сколково и др.

Кроме того, Министерством финансов РФ в Основных направлениях налоговой политики на — гг. Наконец, регионы имеют право снижать ставки по налогу на прибыль и налогу на имущество и устанавливать особые налоговые условия для привлечения инвестиций. Различные льготы преследуют различные социально-экономические цели. Так, например, особые экономические зоны направлены в первую очередь на реализацию региональных инвестиционных проектов в сфере промышленности, науки, развития туризма и логистики.

Ряд режимов ОЭЗ, СЭЗ, ТОР, Сколково направлены в первую очередь на решение отдельных социально-экономических задач, в то же время другие режимы СПИК, РИП, гринфилд — это в первую очередь инструменты, направленные на привлечение инвестиций в регион в целом без привязки к конкретным социально-экономическим задачам.

Минэкономики вписало рентабельность инвестпроектов в тарифное регулирование

Главная События События Международная конференция"Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта" октября года в Москве состоялась Международная конференция органов тарифного регулирования железных дорог стран Европы, Америки, Азии на тему: Соорганизаторы конференции: С программными докладами на конференции выступили: Министр транспорта Российской Федерации М. Для решения данной задачи необходимо, в частности, рассмотреть возможность отмены государственного регулирования тарифов на перевозку грузов на коротких расстояниях, так как за последнее десятилетие железнодорожный транспорт существенно снизил конкурентоспособность на маршрутах до 1 тысячи км.

Кроме того, необходимо постепенное сближение тарифов на перевозки грузов 1-го уголь, руда, строительные грузы и др.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование". Номер () Июль Законодательное обеспечение реформирования.

ПП О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг. Необходимость совершенствования тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве обусловлена как потребностью регламентации отдельных существенных вопросов тарифного регулиро- вания, так и изменениями экономической ситуации. Необходимо регламентировать порядок расчета тарифов на услуги транспортных организаций, в том числе пригородного железнодорожно- го сообщения, осуществляющих регулируемую деятельность на террито- рии города Москвы; восполнить нормативную базу порядка разработки, согласования, утверждения и контроля за исполнением инвестиционных программ, порядка формирования, согласования и мониторинга испол- нения балансов производства и реализации продукции работ, услуг субъектами регулирования.

Одобрить основные направления тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг. Региональной энергетической комиссии города Москвы: До 1 октября г.: Разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о внесении изменений в указ Мэра Москвы от 10 февраля г.

Долгосрочное тарифное регулирование увеличит приток частных инвестиций в ЖКХ минимум на 20%

Программа"Тарифное регулирование, ценообразование и технологическое присоединение в электроэнергетике" Программа"Тарифное регулирование, ценообразование и технологическое присоединение в электроэнергетике" 5 июня г. С докладами выступят представители Минэнерго России, Федеральной антимонопольной службы России, Верховного суда России. Новые изменения в Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

толкования правоприменителем тарифного регулирования и Привлечение частных инвестиций в отрасль теплоснабжения Ясные.

Рентабельность инвестиционных проектов вписали в тарифное регулирование Рентабельность инвестиционных проектов вписали в тарифное регулирование Министерство экономического развития РФ переписало законопроект ФАС о тарифном регулировании, против которого возражали и ведомства, и рынки. Он сильно сокращен и включает несколько новых идей. Коммерческие же проекты должны компенсировать сетям стоимость своего подключения, а при наличии у них социальной значимости — получать господдержку, но не увеличивать нагрузку на всех потребителей.

Работу над проектом ведомству поручил первый вице-премьер Антон Силуанов: В энергетике подход Минэкономики называют шагом назад, опасаясь непрозрачности формирования платы за присоединение проектов по новой схеме. Минэкономики по поручению первого вице-премьера Антона Силуанова переработало и направило в его секретариат законопроект ФАС о тарифном регулировании, подтвердили в правтельстве.

В версии министерства документ существенно сокращен, содержит описание общих идеологических подходов к вопросам тарифного регулирования и не затрагивает деталей отраслевой ценовой политики. Напомним, внесения до 1 января года в Госдуму нового законопроекта о тарифах требует указ президента, утвердивший Национальный план развития конкуренции, чего активно добивался глава ФАС Игорь Артемьев.

Однако тарифный проект самой ФАС вызвал массовые возражения рынков и ведомств и был внесен службой в правительство 8 ноября с возражениями — основные сводились как раз к вмешательству ФАС в дела отраслей. Также ведомство настаивает на гарантиях сохранения за госмонополиями экономии от их операционной деятельности. Саму эту деятельность предлагается оценивать двумя методами — либо эталонным метод сопоставимых рынков , либо комплексным аудитом расходов.

При установлении регулируемых цен предлагается исходить из расчета необходимой валовой выручки регулируемых организаций. Последним придется заключать с сетями соглашения об инвестсоставляющей тарифа и плате за присоединение конкретно для проекта. По словам источника в ведомстве, такой подход исключит из числа новых инвестпроектов неэффективные.

Перспективы в сфере тарифного регулирования в России на 2018-2025 годы

Posted on