Тема: Организация деятельности ресторана

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города: Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков. В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков. Прототипом современной же системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Начиная с года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории Соединенных Штатов. На момент организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера обеспечила массовое производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США.

Проблемы развития малого бизнеса в России

Теоретические основы предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе 1. Понятие и сущность предпринимательской деятельности 1. Особенности предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе 1. Нормативно-правовое регулирование предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе Глава 2.

Курсовая работа по курсу: «Экономика и предпринимательство Тема моей курсовой работы «Ресторанный бизнес в России». Так, согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской.

Мясин Прогнозирование — это один из обязательных инструментов успешного управленца. На этом этапе создание стратегии развития становится важным элементом эффективного управления. В помощь менеджерам разработано множество инструментов, призванных помогать в управленческих решениях и давать развернутый ответ на вопрос: Проигрывая различные варианты или находя оптимальные сценарии, финансовое бизнес-планирование стало неотъемлемой составляющей управления Проигрывая различные варианты или находя оптимальные сценарии, финансовое бизнес-планирование стало неотъемлемой составляющей управления.

Как уже было сказано, подобного рода инструментов создано множество. Ушанов Александр Евгеньевич Тема. Проблема поддержания ликвидности остается одним из самых серьезных вызовов, с которым сталкивается банковский сектор. Это предопределяет необходимость совершенствования механизма управления ликвидностью. В соответствии с Базелем с В статье рассмотрены особенности НКЛ, его плюсы и минусы для банков, отличия от действующего показателя Н3, даны оценка и прогноз соблюдения банками норматива, предложены меры по модификации системы управления ликвидностью в целях соблюдения НКЛ Задачи.

Задачами работы являются раскрытие сущности и значения НКЛ, сложностей его соблюдения банками, разработка мер в целях выполнения НКЛ. Привлечь внимание банковского сообщества к проблеме краткосрочной ликвидности и неотложности разработки мер по изменению парадигмы управления ею. На основе сравнительного анализа, синтеза теоретического и практического материала предлагается к практическому использованию система мер по оптимизации процесса управления краткосрочной ликвидностью в банке в целях соблюдения показателя НКЛ.

Дана оценка показателю НКЛ, его значимости для банковского сектора, реальности его соблюдения, предложены меры по совершенствованию управления краткосрочной ликвидностью:

Услуги питания включают услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: Предприятия общественного питания предоставляют следующие услуги: Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга.

Скачать пример готовой курсовой работы по теме: Малый бизнес Глущенко Е.В. Основы предпринимательства / Е.В. Глущенко, А.И.

Развитие ресторанного бизнеса в России Курсовая работа: В чем его преимущества? Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные Курсовые работы Читать ещё Описание работы: Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные Курсовые работы для сдачи преподавателю результаты маркетинговых исследований различных компаний что эта тема очень актуальна в наше время Развитие индустрии питания в нашей стране сейчас развивается довольно быстрыми темпами которое продает готовую еду влияющие на прибыль и рентабельность предприятий ресторанного бизнеса 21 Экономические факторы Глава 3 Система экономической концепции предприятия Цель курсовой работы: Сформировать основные экономические факторы влияющие на успешность ресторанного предприятия Осветить основные подходы в развитии ресторанного комплекса Задачи курсовой работы: Менеджмент Тут найдется полное Дипломная работа: Концепция развития ресторанного бизнеса Сохраненная копия 16 дек г - Название: Концепция развития ресторанного бизнеса Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: Курсовая работа на тему:

Курсовая,Бизнес план по созданию кафе блинной, Рефераты из Основы бизнеса

Таким образом, организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в основном схожа с любой коммерческой организацией и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. Рассмотрим, какие же задачи ставят перед собой и какие функции реализуют связи с общественностью в коммерческой организации? Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании.

Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз. На наш взгляд, главным фактором эффективности связей с общественностью в ресторанном бизнесе является укрепление авторитета организации общественного питания, которая строится на корпоративном позиционировании — сознательном организованном распространении посланий о корпорации в целях продвижения ее адекватного имиджа, создания ей высокой репутации и побуждения целевых групп к желательным для корпорации действиям.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 4 Несмотря на то, что для многих казахстанских предпринимателей понятие “франчайзинг” все Франчайзинг используется в самых различных видах бизнеса. .. ресторанные франшизы - 19%, ритейл (продуктовый, сотовый, ювелирные.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России 6 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 6 1. Современное состояние ресторанной индустрии в России 12 1. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 16 1.

Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 21 Глава 2. Анализ места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России на примере ресторана"Радео сити" 27 2.

инновационное развитие бизнеса контрольная работа

Изучение понятия ресторанного бизнеса — интегрированной сферы предпринимательской деятельности, связанной с организацией производства и управления рестораном. Рассмотрение и характеристика основных пиар-инструментов продвижения ресторанной услуги. Специфика ресторанного бизнеса в условиях кризиса. Уровень и состояние осуществления сервисной деятельности, меры по её совершенствованию. Организационно-управленческая структура предприятия и функции специалистов.

Теоретические основы малого и среднего предпринимательства. Целью данной курсовой работы является исследование сферы малого и .. края являются сфера сельского хозяйства, гостиничный и ресторанный бизнес.

Содержание и функции ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей в вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.

Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств. При хорошем менеджменте ресторанный бизнес способен приносить высокую норму прибыли, Быстрая оборачиваемость денежных средств и высокая норма прибыли служат определяющими факторами, которые привлекают капитал и превращают их в инвестиции в эту область предпринимательской деятельности.

курсовые работы основа бизнеса

Этический аспект управленческих функций: Моральное сознание как элемент нравственного поведения руководителя. Этичность функционирования транснациональных корпораций в сфере сервиса.

Для успешного освоения дисциплины «Основы предпринимательской .. Сколько счетов может иметь предприниматель ресторанного бизнеса . плану междисциплинарная комплексная курсовая работа по дисциплине.

Текст работы размещён без изображений и формул. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более тыс. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений занят не так плотно как на Западе. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание. Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе.

Число ресторанов постоянно растет, и люди все чаще их посещают. Это обусловлено тем, что питаться вне дома намного удобнее, быстрее и экономичнее, так как занятые зарабатыванием на жизнь люди чаще всего не находят времени в своем плотном графике работы для приготовления пищи и покупки продуктов. Рестораторы начинают работать намного гибче и стараются привлечь посетителей оказанием специальных сервисных услуг и их продвижением.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость

Posted on