Заключение.

Ресторанное дело в России в начале в. Российский ресторан до и после г. Владельцы ресторана и обслуживающий персонал: Ресторанное дело в нэповской России: В настоящее время Россия находится в поиске эффективных моделей хозяйственного механизма, что инициирует изучение исторического опыта в сфере развития рыночных отношений с целью возможных перспектив развития. В этой связи проблема исследования частнопредпринимательской деятельности в годы новой экономической политики нэп представляется весьма актуальной. Ретроспективный взгляд, основанный на анализе фактического материала, позволяет объективно оценить роль государства в вопросах регулирования отдельных сегментов частного предпринимательства. Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны на различных этапах ее развития показывает, что половина валового продукта производится в сфере услуг, которая оказывает значительное влияние на характер потребления, и, естественно, на всю экономику страны. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг как в е гг.

Бизнес литература Бизнес в России в Украине

Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах , или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения например, ресторана в университете [1]. Ресторанный бизнес связан с историей цивилизации так же, как туризм связан с географическими открытиями.

Однако первое письменное упоминание о ресторанном бизнесе появилось лишь в в. Для представителей среднего класса в крупных городах Великобритании и континентальной Европы открывались клубы и кофейни. Богатые в то время предпочитали питаться дома, составляя собственное меню.

Купить Книга Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть, издательство: Неизвестное издание Ташкент.

При написании данной работы, мы ознакомились с понятиями ресторанов и ресторанного бизнеса. Рассмотрели общую классификацию ресторанов. Убедились в том, что ресторанный бизнес действует по законам предпринимательской деятельности, но при этом имеет свои особенности, так как призван удовлетворять не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов.

При организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов. Для рыночной концепции ресторанного бизнеса важно сочетание выгодного расположения, качества кушаний и обслуживания, разнообразия меню, цен, атмосферы и менеджмента. Для определения должного уровня всех этих компонентов и эффективного ведения ресторанного бизнеса предпринимателю важно придерживаться установленных государственных стандартов.

Ресторанные услуги в Российской Федерации не лицензируются, но предприятия общественного питания получают обязательный сертификат, дополненный, кроме того, заключениями органов санитарно-гигиенического, строительного, пожарного и других надзоров. Подводя итоги, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания.

На современном этапе ресторанный бизнес как отрасль экономики достаточно быстро развивается, и в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ресторанный бизнес в России.

Богалдин — Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Организация обслуживания посетителей рестора-нов и баров. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Ресторанный бизнес в России:

Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть.

Завершая тему, я хочу остановиться на получении необходимых для работы ресторана разрешений и лицензий. Я хочу подчеркнуть, что в разные годы, в разных регионах страны и даже разных районах одного города список может быть своим. Итак, для получения разрешения на торговлю вам потребуется предоставление нижеследующих документов. Данный пакет документов очень близок по составу к пакету документов для получения лицензии нарозничную торговлю алкоголем.

Эти процессы могут быть параллельными. Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение. Заключение УГПС пожарная служба. Договор на вывоз мусора. Для получения заключения СЭС в рамках получения алкогольной лицензии требуется следующий пакет документов: Ассортиментный перечень в 3 экземплярах.

Сколько платят в ритейле

Самостоятельные Отдельные рестораны, кафе По ассортименту Комплексные Ресторан, кейтерннг Универсальные Кафе, столовая и т. Специализированные Блинная, пиццерия, суши-бар. По обслуживаемому контингенту С постоянным контингентом Предприятие питания при гостинице, санатории и т. С переменным контингентом Ресторан, кафе, закусочная, пивной бар и др. На транспорте Вагоны-рестораны, рестораны на теплоходах и автострадах, услуги питания в самолетах По методу обслуживания Предприятия, в которых посетители обслуживаются официантами Ресторан, пивной ресторан, бар-ресторан, банкетный зал Предприятия самообслуживания Бистро, фаст-фуд и др.

Предприятия смешанного обслуживания Кафе-ресторан, пельменная, пирожковая и т.

Волкова, И.В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть [ Текст] / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М.: Флинта.

Теоретические основы обслуживания населения в ресторанном бизнесе 5 1. Поэтому придётся тщательно поработать над выработкой единого стандарта для всех работников вашего ресторана. Создание стандартов и чёткое понимание какие методы обслуживания в ресторане подарят ему признание среди посетителей, партнёров и сотрудников. Стандарты обслуживания в ресторане — это тот свод правил и рамок поведения, в которых обязан действовать служащий. Именно в нем отражается политика заведения. Здесь чётко прописываются фразы, которые нужно произносить, макияж, движения, мимика, а также время, затрачиваемое на каждое действие.

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Я начала с того, что рассмотрела классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям питания различных классов и типов.

Этот стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: При их определении нужно учитывать определенные факторы. В соответствии с основными типами заведений общественного питания я рассмотрела услуги, которые они предоставляют.

Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть.

Введение к работе Почему в качестве объекта исследования выбрано ресторанное дело? Ресторан - настоящий, живой организм, а ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением каким-либо предприятием общественного питания, сфера, направленная на удовлетворение разнообразных и широких потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также - в получении прибыли.

Как сфера предпринимательской деятельности, ресторанный бизнес выражает социальные и экономические функции. Реально работающий ресторанный бизнес может существовать только в условиях рыночной экономики. Его функции определяются рамками имеющегося экономического пространства, условиями конкуренции, возможности инвестирования и скоростного возвращения вложенных средств. Условия конкуренции диктуют ресторанному бизнесу необходимость формирования в общественном сознании: Ресторанный бизнес в этой связи способствует формированию новой культуры потребления и новых потребностей.

Социальные функции ресторанного бизнеса выражены в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общим интересам и никак не противоречит им. Здесь формируются культурные потребности, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Клиенты российских ресторанов, в отличие от посетителей подобных заведений европейских стран, быстро меняют пристрастия и потребительские предпочтения.

За границей людям, пришедшим в ресторан, не нужны никакие дополнительные стимулы: В ресторан ходят потому, что так принято. Это отражает бытовой уклад.

Организация сетевого ресторанного бизнеса. Проблемы и перспективы его развития в РФ

Поэтому сегодня в ресторанном бизнесе назревают новые тенденции. Она предназначена для профессионалов, которые могут поделиться своим опытом Встреча"Перспективы импортозамещения в чайной индустрии", г. Здесь вы найдете авторские статьи, призванные помочь разобраться в особенностях ресторанной жизни.

Книжный магазин:"Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть"; Волкова, И.В.; Миропольский, Я.И.; Мумрикова, Г.М.; Изд-во: М.: Флинта.

Деятельность по открытию ресторана Для недопущения ошибок необходимо осуществление тщательной 27 работы, предшествующей открытию ресторана. Эта работа состоит из ряда этапов, таких как проведение маркетингового исследования, на основе полученных результатов - разработка концепции ресторана, составление бизнес-плана заведения. И только затем можно приступать к реализации проекта, открытию ресторана и формированию его ресурсной базы.

Рассмотрим каждый из вышеназванных этапов более подробно. В современных условиях постоянно растет конкуренция на рынке ресторанных услуг, расширяется ассортимент дополнительных услуг, повышается качество обслуживания. Принимая решение в области открытия ресторана, необходимо провести долгую и кропотливую работу.

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?

Posted on